О чем тренинг?
На этом тренинге вы узнаете почему конфликтом нужно управлять и каковы факторы успеха в их разрешении. Научитесь стратегиям поведения, манипулятивным приемам и тому, как самим им противостоять. Разберете техники бесконфликтного общения и подход “win-win” в разрешении конфликта.
Для кого подойдет?
- Менеджерам и специалистам по продажам, по коммуникации, по предоставлению какого-либо сервиса — всем, кто взаимодействует с клиентом на каком-либо из этапов;
- Руководителям всех подразделений;
- Топ-менеджерам, которые ведут переговоры;
- HR-специалистам и менеджерам по персоналу, которым необходим навык разрешения конфликтов.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Ожидаемый результат
Разрешение конфликтов — навык конструктивных и эффективных переговоров.
Работа с “тяжелыми” партнерами — умение взаимодействовать с тем, кто не готов идти на уступки, противостояние манипуляциям и давлению.
Ведение торгов — освоение техники жестких переговоров, противодействие агрессии и настройка партнера на подход “win-win”.