О чем тренинг?
В рамках тренинга слушатели получат необходимую базовую информацию для старта в качестве продакт-менеджера, практические инструменты и знания, которые помогут им эффективно управлять процессом разработки и внедрения новых продуктов.
Для кого подойдет?
- Проджект-менеджерам;
- Продакт-менеджерам;
- Бизнес-аналитикам;
- Специалистам по цифровым услугам;
- Всем работниками, которые вовлечены в процесс разработки нового продукта на каком-либо этапе.
Как будет проходит тренинг?
Тренинг состоит из 5 компонентов, необходимых для разработки и внедрения новых продуктов:
Клиент — как правильно определить целевую аудиторию и выявить их потребности для создания продукта, который будет их удовлетворять.
Продукт — как создать MVP (minimum viable product), обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями, и как правильно расставить приоритеты для успешности продукт на рынке.
Команда — как эффективно управлять командой разработчиков для достижения максимальных результатов.
Процесс — как построить процесс разработки для создания продукта в срок и его соответствия требованиям клиентов.
Аналитика — как правильно собирать и анализировать продуктовые метрики, чтобы продукт мог постоянно улучшаться и удовлетворял потребности клиентов.
Ожидаемый результат:
Распределение ролей в команде — понимание функционала каждой роли, разделение зон ответственности, построение структуры в команде.
Эффективное управление — применение методов agile и scrum, понимание их основных принципов и декомпозиция задач.
Внедрение продуктов — проведение аналитики бизнес-метрик, понимание юнит экономики.
Стоимость: 23 500 сом