О чем тренинг?
На этом тренинге вы разберетесь в теории ограничений, узнаете какие метрики необходимо отслеживать в любом цифровом продукте и что такое метрики полярной звезды. Также, познакомитесь с юнит экономикой и разберете реальный кейс Каспи банка.
Для кого подойдет?
- Продакт-менеджерам;
- Проектным-менеджерам;
- Аналитикам;
- Руководителям подразделений.
Как проходит тренинг?
Информационный блок, проведение дискуссий, разбор кейса, сессия вопрос-ответ.
Ожидаемый результат
Продуктовая аналитика – владение основными метриками любого цифрового продукта.
Декомпозиция метрик продукта – умение верно расставить задачи и не остановиться на метрике тщеславия.
Устойчивое развитие продукта – умение выбрать правильную метрику Полярной звезды, которая лучше всего отразит ценность продукта для пользователей.