Работа с конфликтами и трудными ситуациями

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь выстраивать конструктивный диалог и управлять эмоциями в конфликтных ситуациях, разовьете навык работы с «трудными» клиентами, а также узнаете, как выходить из конфликтов без потерь и повышать свою стрессоустойчивость.

Для кого подойдет?

  • Менеджерам подразделений;
  • Специалистам фронт-офисов;
  • Всем сотрудникам, в работе которых важно умение эффективно взаимодействовать с любыми клиентами, вести переговоры, решать конфликты и спорные ситуации.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков

Ожидаемый результат:

Выявлять и преодолевать барьеры в общении, стереотипы и предубеждения, мешающие разрешению конфликта.

Управлять эмоциями и осознанно реагировать на повышение напряженности.

Правильно реагировать на жалобы и возражения клиентов, использовать различные техники снятия напряженности.

Работать с эмоциональными «следами» конфликта, восстанавливать ресурс.

Стоимость: 3800 сом

Расписание

Время Тема
День 1
9:00-9:15
Открытие

Регистрация участников. Приветствие. Знакомство.

09:15-10:45
Сессия № 1. Конфликты в работе и общении с клиентами.

Типы конфликтных ситуаций и «трудных» клиентов.Причины, вызывающие конфликты.

Коммуникативные барьеры, способствующие развитию конфликта. Позиции и интересы сторон в конфликте. Выбор стратегии поведения.

10:45-11:00
Кофе-брейк
11:00-13:00
Сессия № 2. Тактики поведения и инструменты работы с трудными ситуациями.

Коммуникативные техники в работе с клиентами. Эмпатия и активное слушание.

Правила «элегантного» отказа. Принципы работы с возражениями.

13:00-14:00
Обед
14:00-15:45
Сессия № 3. Управление эмоциями в конфликте и снятие напряженности.

Этапы протекания эмоций в конфликте. Техники снижения эмоциональной напряженности. Отслеживание эмоций и изменение собственного восприятия события.

Снятие «образа врага», работа с предубеждениями и негативными установками. Выявление интересов, ценностей и убеждений. Подчеркивание общности и значимости.

15:45-16:00
Кофе-брейк
16:00-17:45
Сессия № 4. Работа с агрессией и психологическим нападением. Стрессоустойчивость и методы преодоления эмоциональных следов конфликта.

Неэффективные способы реагирования. Отделение себя как личности от рабочей «роли», к которой проявляют агрессию. Цивилизованное противостояние нападению. Техники психологического «самбо».

Изменение внутреннего эмоционального переживания события. Извлечение уроков. Рефрейминг. Стратегии ослабления стресса и восстановления ресурса.

Тренеры

Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко
Бизнес-тренер
-Имеет большой опыт управления консалтинговой и тренерской работы в Центральной Азии; -Занимала позицию внутреннего тренера АО "Каспи Банк" -Была директором...

Запись на тренинг

Работа с конфликтами и трудными ситуациями

Формат проведения Офлайн
Дата начала Открытая дата
Статус