О чем тренинг?
На данном тренинге вы научитесь выстраивать конструктивный диалог и управлять эмоциями в конфликтных ситуациях, разовьете навык работы с «трудными» клиентами, а также узнаете, как выходить из конфликтов без потерь и повышать свою стрессоустойчивость.
Для кого подойдет?
- Менеджерам подразделений;
- Специалистам фронт-офисов;
- Всем сотрудникам, в работе которых важно умение эффективно взаимодействовать с любыми клиентами, вести переговоры, решать конфликты и спорные ситуации.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, разбор различных ситуаций, отработка навыков
Ожидаемый результат:
Выявлять и преодолевать барьеры в общении, стереотипы и предубеждения, мешающие разрешению конфликта.
Управлять эмоциями и осознанно реагировать на повышение напряженности.
Правильно реагировать на жалобы и возражения клиентов, использовать различные техники снятия напряженности.
Работать с эмоциональными «следами» конфликта, восстанавливать ресурс.
Стоимость: 3800 сом