Управление и мотивация персонала — 18.02

О чем тренинг?

На этом тренинге вы:

  • Научитесь эффективно организовывать работу своих подчиненных;
  • Ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли;
  • Изучите основные правила эффективной мотивации;
  • В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании;
  • Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля;
  • Отработаете навыки предоставления обратной связи;
  • Научитесь вдохновлять и убеждать своих подчиненных.

Для кого подойдет?

  • Руководителям всех уровней (руководителям отделов, менеджерам среднего звена, топ-менеджерам, потенциальным руководителям), заинтересованным в повышении эффективности руководства, управления и взаимодействия с сотрудниками.

Какой будет результат?

В результате обучения участники будут знать как создать крепкую команду, как стать реальным лидером, эффективно управлять поведением подчиненных, а также познакомятся с системой нематериальной мотивации.

Обучение позволит систематизировать существующие знания и повысить собственные навыки в качестве руководителя, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. Освоить ключевые инструменты руководства сотрудниками. Научит участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов с меньшими затратами времени и энергии.

Стоимость: 4200 сом

Расписание

Время Тема
День 1
9.00-9.15

Вводная часть. Знакомство.

9.15-10.30
Что такое управление? Суть управления. Позиция руководителя
10.30-10.45

Кофе-брейк

10.45-12.00
Концепция управления по целям. Инструментарий планирования.
12.00-12.30
Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
12.30-13.30
Обед
13.30-15.00
Распределение задач и делегирование.
15.00-15.15

Кофе-брейк

15.15-17.00
Техника делегирования. Правила делегирования Основные ошибки делегирования.

Профессиональные и личностные компетенции. Качества продавца для предоставления идеального сервиса.

Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами.

День 2
9.00-9.15
Нематериальная мотивация персонала.
9.15-10.30
Теория поколений и мотивация. Сила мотивации, адекватность мотивирующего воздействия. Самомотивация руководителя
10.30-10.45

Кофе-брейк

10.45-12.00
Принципы эффективного контроля. Типичные ошибки при контроле.
12.00-12.30
Виды обратной связи, их эффективность. Алгоритм персональной корректирующей беседы.
12.30-13.30

Обед

13.30-15.00
Создание команды. Инструменты формирования команды.
15.00-15.15

Кофе-брейк

15.15-17.00
Как избежать выгорания.

Тренеры

Чабанова Айгул Мырзаназаровна
Чабанова Айгул Мырзаназаровна
Зам.начальника Управления кредитного администрирования ЗАО "КИКБ"
-20 лет опыта работы в банковской сфере; -10 лет опыта работы в качестве консультанта; -Опыт работы в таких компаниях, как...

Запись на тренинг

Управление и мотивация персонала — 18.02

Формат проведения Офлайн
Дата начала 18.02.2025 09:00
Продолжительность 1 день, 8 часов
Статус