О чем тренинг?
На данном тренинге вы научитесь идентифицировать различные типы недобросовестных заемщиков, освоите навыки их визуальной верификации. Узнаете, как повысить эффективность телефонной верификации и научитесь принципам профилактики внутреннего мошенничества.
Для кого подойдет?
- Кредитным специалистам по работе с клиентами розничного и микро, малого сегмента;
- Сотрудникам централизованного андеррайтинга (если используется телефонная верификация клиентов);
- Внутренним тренерам.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, решение примеров и задач, разбор кейсов, сессия вопрос-ответ, тестирование.
Ожидаемый результат:
Повышение лояльности сотрудников в выявлении фактов внутреннего мошенничества — профилактика внутреннего мошенничества.
Снижение шансов стать жертвой мошенников — освоение навыков разных видов верификации недобросовестным заемщиков.
Кредитный портфель без мошеннических операций.