О чем тренинг?
На данном тренинге вы научитесь реактивировать клиентскую базу, развивать отношения с клиентами и взаимодействовать с разной публикой. Проработаете приемы аргументации, ответы на возражения, а также поймете, как повысить внутреннюю мотивацию и уверенность.
Для кого подойдет?
- Менеджеры и специалисты по работе с клиентами;
- Специалисты службы мониторинга клиентов;
- Менеджеры и специалисты по продажам.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, решение примеров и задач, разбор кейсов, сессия вопрос-ответ, тестирование.
Ожидаемый результат:
Определение правильных целей и нормативов по показателям объема продаж и количества контактов. Выстраивание прозрачных/управляемых продаж за счет применения методов по матрице продаж.
Использование технологии корректирующего контроля выполнения плана — отслеживание активности, проверка контактов, а также устранение причин невыполнения плана.
Повышение лояльности — удержание текущих клиентов и построение с ними долгосрочных отношений.