Активные продажи

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь реактивировать клиентскую базу, развивать отношения с клиентами и взаимодействовать с разной публикой. Проработаете приемы аргументации, ответы на возражения, а также поймете, как повысить внутреннюю мотивацию и уверенность. 

Для кого подойдет?

  • Менеджеры и специалисты по работе с клиентами;
  • Специалисты службы мониторинга клиентов;
  • Менеджеры и специалисты по продажам.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, решение примеров и задач, разбор кейсов, сессия вопрос-ответ, тестирование.

Ожидаемый результат:

Определение правильных целей и нормативов по показателям объема продаж и количества контактов. Выстраивание прозрачных/управляемых продаж за счет применения методов по матрице продаж.

Использование технологии корректирующего контроля выполнения плана — отслеживание активности, проверка контактов, а также устранение причин невыполнения плана.

Повышение лояльности — удержание текущих клиентов и построение с ними долгосрочных отношений.

Расписание

Время Тема
День 1
9:00 – 9:15
Знакомство
9:15 – 09:30
Введение

Как организован процесс продаж в вашем банке (групповая дискуссия). Как анализировать рынок, чтобы разработать продукты, нужные клиентам

09:30 – 10:45
Идеальные продажи

Важные навыки для нахождения подхода к клиенту:
• Типы клиентов в зависимости от различных характеристик;
• Определение типов клиентов в продажах на практике;
• Формирование портрета клиента компании.

10:45 – 11:00
Перерыв на кофе брейк
11:00 – 12:30
Техники активных продаж. Процесс продаж

Алгоритм достижения успеха (пошаговый алгоритм действий для достижения выдающихся результатов продаж);
• Подготовка к продажам;
• Установление контакта с клиентом;
• Выслушивание и выяснение потребностей клиента;
• Грамотное представление продуктов компании, сценарии разговоров с клиентами.

12:30 – 13:30
Обед
13:30 – 15:00
Работа с возражениями клиентов, управление переговорами со сложными клиентами; Продажа, перекрестная продажа;
15:00 – 15:15
Перерыв на кофе брейк
15:15 – 17:00
Модели коммуникации с клиентами Как повысить лояльность клиентов
17:00 – 17:20
Обсуждение в формате «вопрос-ответ» Подведение итогов тренинга

Тренеры

Шавкат Абдураимжанов
Шавкат Абдураимжанов
Финансовый консультант
-Специализируется на развитии агробизнеса, обучении персонала банков и МФО, риск-менеджменте, подборе персонала. -Опыт работы консультантом по бизнесу и агрокредитованию более...

Запись на тренинг

Активные продажи

Формат проведения Офлайн
Дата начала Открытая дата
Продолжительность 1 день
Статус