Ситуационное руководство

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь применять необходимую для управленческой ситуации силу «руководства» и «поддержки», узнаете, как не допускать конфликта между стилем руководства и типом подчиненного, использовать алгоритм управленческой гибкости. Разберете как оказывать поддержку подчиненным в зависимости от уровня мотивации, применять разные подходы для повышения компетентности подчиненных.

Для кого подойдет?

  • Руководителям команд и структурных подразделений
  • Менеджерам любого уровня, от навыков взаимодействия которых с подчиненными зависит эффективность организации.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков.

Ожидаемый результат:

Систематизированное представление о лидерстве.

Сформированное понимание ситуационного подхода в руководстве командой и отдельными сотрудниками.

Понимание того,  как изменять свой стиль руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи. 

Отработанная поведенческая модель эффективного лидерства и членства в команде.

Стоимость: 7500 сом

Расписание

Время Тема
День 1
09:00 - 10:45
Лидерство и менеджмент

Сходство и отличия. Функции менеджера и роль лидера. Понятие и содержание деятельности. Самодиагностика лидерских качеств. Техники эффективного влияния – харизма, уверенное поведение, позитивный личный имидж, эмоциональная энергия лидера.

10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Суть ситуационного подхода

Выполнение работы: формулирование целей и постановка задачи. Понятие «коридора свободы». 4 уровня готовности подчиненных к выполнению задачи. Компетентность и мотивация.

Характеристики и необходимые навыки руководителя при работе с разными типами подчиненных – «увлеченным новичком», «разочарованным дилетантом», «незаинтересованным специалистом», «отличным профессионалом».

13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
4 стиля руководства

применяемые к различным уровням готовности подчиненных: директивный; наставнический; поддерживающий; делегирующий. Закономерности влияния стиля руководства на мотивационный климат подразделения/организацию.  Несоответствие стилей руководства и готовности подчиненных, негативные последствия. 

Директивный стиль. Навыки инструктирующего руководителя. Постановка задачи, контроль исполнения.

15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45
Наставнический стиль. Навыки убеждающего руководителя. Роль руководителя как наставника для своих подчиненных. Техника наставничества и коучинга. Передача и получение обратной связи. Метод вовлечения в идею.
17:45 - 18:00
Подведение итогов
День 2
09:00 - 10:45
Актуализация пройденного. Поддерживающий стиль.

Навыки поддерживающего руководителя. Принципы и правила обратной связи подчиненным.

10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Делегирующий стиль. Навыки делегирующего руководителя. Формирование партнерских отношений с подчиненными.

Гибкое применение стилей руководства. Диагностика уровня компетенции и мотивации. Совместная постановка задачи и определение стиля руководства.

Мозговой штурм: Как повысить компетентность? Как повысить мотивацию? Как бороться с апатией?

13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
Концепция ситуационного лидерства по отношению к команде. Определение команды. Стадии развития команды и соответствующие им стили руководства.

Практикум командной работы 1.

15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45

Составляющие командного лидерства. Задача лидера и восемь составляющих командного лидерства. Ловушки, в которые попадают лидеры при руководстве командой.

Задачи членов команды. Ловушки, в которые попадают члены команды при выполнении задания.

Практикум командной работы 2.

17:45 - 18:00
Подведение итогов. Обратная связь.

Тренеры

Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко
Бизнес-тренер
-Имеет большой опыт управления консалтинговой и тренерской работы в Центральной Азии; -Занимала позицию внутреннего тренера АО "Каспи Банк" -Была директором...

Запись на тренинг

Ситуационное руководство

Формат проведения Офлайн
Дата начала 14.11.2024 09:00
Продолжительность 7 часов
Статус