Сервис 360°: продажи и клиентоориентированность по «Кайдзен» — 11.06

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь продавать и обслуживать по-новому: быстро, точно, с кайфом — и для клиента, и для себя. Через подход кайдзен вы увидите: мелкие улучшения каждый день = мощный результат. Также, вы прокачаете клиентоориентированное мышление, научитесь слышать клиента и попадать в точку, разберетесь в гибких техниках продаж без «впаривания».

Для кого подойдет?

  • Людям, которые работают с клиентами и отвечают за продажи — от новичков до профи, кто хочет перестать «топтаться на месте»

Как проходит тренинг?

Практика, кейсы, минимум теории, максимум реальных инструментов.

Ожидаемый результат:

  • Построение контакта с любым клиентом 
  • Продавать так, чтобы не возражали
  • Работать с недовольными — уверенно и спокойно
  • Видеть и устранять слабые места в сервисе
  • Брать ответственность, а не перекладывать

Стоимость: 4200 сом

Расписание

Время Тема
День 1
09:00 - 09:20

Приветствие, знакомство. Цель тренинга. Ожидание участников.

09:20 – 11:00
Что такое Сервис 360°?
  •  Где умирает сервис?
  • Система 360° в действии
  • Чеклист сервиса 360°
11:00 – 11:20
Кофе-брейк
11:20 – 12:30
Интерактивная практика и анализ реальных ситуаций
12:30 – 13:30
Обед
13:30 - 15:00
Продажи и клиентоориентированность по «Кайдзен»
  • Кайдзен и продажи: микродвижения → максирезультаты.
  • Топ-3 убийцы продаж
  • Кайдзен-инструменты.
  • Сервис в Кайдзен — это не должностная инструкция.
15:00 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 -16:30
Тренировка навыков на кейсах из жизни
16:30 – 17:30
Что узнали? Что осталось? Спрашивай!

Тренеры

Венера Витовская
Бизнес тренер по продажам и Кайдзен
-19 лет опыта в банковском секторе; -10 лет опыта в качестве бизнес- тренера; -12 лет опыта в качестве руководителя в...

Запись на тренинг

Сервис 360°: продажи и клиентоориентированность по «Кайдзен» — 11.06

Формат проведения Офлайн
Дата начала 11.06.2025 09:30
Продолжительность 1 день, 8 часов
Статус