Переговоры и аргументация

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь использовать переговоры, как эффективный инструмент для достижения своих стратегических задач. Поймете, как четко излагать свою позицию и интересы, а также использовать подготовленную аргументацию предложений. Научитесь определять эмоциональное состояние собеседника, закреплять итоги переговоров и выходить из них с наилучшим результатом.

Для кого подойдет?

  • Менеджерам и специалистам, результат работы которых зависит от эффективного взаимодействия и умения оказывать влияние в переговорах с клиентами/партнерами и тд.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков.

Ожидаемый результат:

Умение выстроить эффективное взаимодействие и наладить сотрудничество с коллегами, партнерами и клиентами.

Умение выбрать верную стратегию в переговорах в зависимости от сложившейся ситуации, понимание рычагов давления и наилучших альтернатив.

Навык предварительной подготовки к переговорам, а также понимание настоящего эмоционального состояния оппонента.

Стоимость: 6200 сом

Расписание

Время Тема
День 1
9:00 - 9:15
Открытие

Приветствие. Знакомство

9:15 - 10:45
Сессия №1. Переговоры как стиль продуктивного общения

-Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика
-Критерии успешности переговоров
-Причины возникновения конфликтов в переговорах

10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия №2. Ключевые понятия переговорного процесса

-Интересы и позиции в переговорах. Уровни взаимодействия
-Стили и стратегии переговоров. Плюсы и минусы, различия стратегий
-Тест Томаса Килмэна на определение предпочитаемых стратегий ведения переговоров
-Управление инициативой, факторы влияния в переговорах. Определение рычагов влияния. Рациональное и эмоциональное влияние.

13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
Сессия №3. Подготовка к переговорам

-Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум. Понятие «области торга»
-Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны
-Формулирование своей позиции ключевого убеждения (key message)
-Определение наилучшей альтернативы (НАОС)
-Предварительный сбор информации

15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45
Сессия №4. Деловая игра

-Отработка навыков планирования и проведения переговоров
-Определение повестки и сценария переговоров
-Логика переговорного процесса
-Определение стартовой стратегии, стиля ведения переговоров
-Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта

17:45 - 18:00
Заключение
День 2
9:00 - 9:15
Актуализация

Приветствие. Актуализация пройденного материала

9:15 - 10:45
Этапы проведения переговоров

-Установление контакта и создание позитивного личного имиджа
-Структура процесса восприятия
-Значение невербальной коммуникации
-Коммуникативные инструменты создания благоприятной атмосферы
-Техники «малого разговора»

10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия №2. Диагностика ситуации и аргументация своих предложений

-Вопросы как средство управления процессом переговоров, как способ выразить несогласие, заинтересованность
-Изложение своей позиции
-Инструменты убеждения
-Трехуровневая модель логической аргументации — техника ТАП
-Прояснение интересов и работа с возражениями через техники активного слушания

13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
Сессия №3. Противостояние манипуляциям в переговорах

-Виды манипуляций
-Стратегии и тактики противодействия манипулятивному поведению оппонента
-Техники конструктивного ответа манипулятору
-Приемы и методы снижения напряженности

15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45
Сессия №4. Заключительная делоавя игра

-Отработка всех этапов переговоров
-Стремление к достижению договоренностей и принятию решения
-Последующие шаги, важность поддержания контакта и развития отношений

17:45 - 18:00
Заключение

Тренеры

Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко
Бизнес-тренер
-Имеет большой опыт управления консалтинговой и тренерской работы в Центральной Азии; -Занимала позицию внутреннего тренера АО "Каспи Банк" -Была директором...

Запись на тренинг

Переговоры и аргументация

Формат проведения Офлайн
Дата начала Открытая дата
Продолжительность 2 дня
Статус