Мастерская продаж — 14.05

О чем тренинг?

Тренинг-мастерская, где генерируется и анализируется опыт участников из разных сфер бизнеса и продаж, и где на базе наполнения тренинга участниками создаются собственные практические наработки и скрипты по продажам в своей области.

Участники проведу анализ допускаемых ошибок и научаться совершенствовать навыки эффективных продаж, создадут практические скрипты для сценариев продаж, а также повысят осознание важности индивидуального подхода.

Для кого подойдет?

  • Сотрудникам отделов продаж, продавцам, торговым агентам, менеджерам по продажам, специалистам, ведущим живые продажи и взаимодействующим с клиентами оффлайн, считающим важным обмен опытом и совершенствование своих навыков работы с клиентами для достижения результата.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков

Ожидаемый результат участников:

  • Проанализируют собственные сценарии продаж, разберут возможные ошибки, совершенствуют навыки взаимодействия с клиентами
  • Разберут различные психотипы клиентов, их особенности в принятии решений, наилучшие способы воздействия для каждого.
  • Сформулируют правильные вопросы для получения нужной информации и выявления потребностей клиента.
  • Определят выгоды и конкурентные преимущества своего предложения и способы наиболее эффективного преподнесения их клиенту.
  • Отработают ответы на наиболее частые возражения, научатся находить альтернативные варианты, основываясь на ситуации Клиента и знании возможностей своих продуктов.

Стоимость: 4500 сом

Расписание

Время Тема
День 1
9:00-10:45
Опасные ошибки в продажах
Аудит навыков. Разбор наиболее часто встречающихся ошибок.

Роль сценариев продаж и чек-листов для самооценки, тренировки и обучения новых специалистов.

10:45-11:00
Кофе-брейк
11:00-13:00
Психология продаж. Факторы, определяющие поведение человека. Пирамида потребностей по Маслоу и ее роль в продажах.

Типология клиентов. Определение психотипов клиентов и особенности работы с каждым из них. Классификация клиентов по принятию решения. Типы клиентов по каналам восприятия.

13:00-14:00
Обед
14:00-15:45
Ориентация на потребности через правильные вопросы и презентацию. Для чего мы задаем вопросы. Техника «воронки». Методология СПИН. 

Убедительная презентация на языке выгод. Воздействие на эмоции и рациональное принятие решений. Создание образов и логическая аргументация.

15:45-16:00
Кофе-брейк
16:00-17:45

Ошибки при работе с возражениями. Виды и причины возражений. Этапы обработки возражений. Алгоритм ВРИО. Методы и приёмы ответов. Стремление к результату.

Создание приверженности. Цикл взаимодействия с клиентом. Важность пост-продажной поддержки.

17:45-18:00
Подведение итогов. Обратная связь.

Тренеры

Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко
Бизнес-тренер
-Имеет большой опыт управления консалтинговой и тренерской работы в Центральной Азии; -Занимала позицию внутреннего тренера АО "Каспи Банк" -Была директором...

Запись на тренинг

Мастерская продаж — 14.05

Формат проведения Офлайн
Дата начала 14.05.2025 09:00
Статус