О чем тренинг?
На этом тренинге вы познакомитесь со стандартами сервиса, узнаете для чего они и как их использовать. Научитесь работать с негативными реакциями клиентов и погрузитесь в специфику банковского дела, а также поймете какие качества необходимы вам для предоставления идеального сервиса и успешных продаж банковских продуктов.
Для кого подойдет?
- Любым сотрудникам, взаиможействующим с потенициальными и текущими клиентами компании;
- Руководителям компаний, которым важно добиться качественного сервиса.
Какой будет результат?
Улучшение качества обслуживания – создание доверительных отношений с клиентами на каждом этапе взаимодействия.
Рост лояльности клиентов – повышение уровеня удовлетворенности клиентами качеством сервиса и количества повторных посещений/обращений.
Расширение клиентской базы – сможете сформировать чувство приверженности у существующих клиентов, а также привлечь и удержать новых.
О тренере:
Чабанова Айгул Мырзаназаровна
- 20 лет опыта работы в банковской сфере;
- 10 лет опыта работы в качестве консультанта;
- Опыт работы в таких компаниях, как ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк», «Айым Баштайт Консалт», «Финансовое партнерство», Евразийская валютно-фондовая инвестиционная биржа «Союз»;
- Государственная комиссия по рынку ценных бумаг при Правительстве КР.
Стоимость: 3500 сом