О чем тренинг?
На этом тренинге вы познакомитесь со стандартами сервиса, узнаете для чего они и как их использовать. Научитесь работать с негативными реакциями клиентов и погрузитесь в специфику банковского дела, а также поймете какие качества необходимы вам для предоставления идеального сервиса и успешных продаж банковских продуктов.
Для кого подойдет?
- Любым сотрудникам, взаиможействующим с потенициальными и текущими клиентами компании;
- Руководителям компаний, которым важно добиться качественного сервиса.
Какой будет результат?
Улучшение качества обслуживания – создание доверительных отношений с клиентами на каждом этапе взаимодействия.
Рост лояльности клиентов – повышение уровеня удовлетворенности клиентами качеством сервиса и количества повторных посещений/обращений.
Расширение клиентской базы – сможете сформировать чувство приверженности у существующих клиентов, а также привлечь и удержать новых.
Стоимость: 4200 сом