О чем тренинг?
На данном тренинге вы научитесь использовать вербальные и невербальные средства для расположения Клиента, применять инструменты подстройки и влияния, а также строить конструктивный диалог и выходить из напряженных ситуаций.
Для кого подойдет?
- Менеджерам подразделений;
- Менеджерам фронт-офиса;
- Менеджерам-кассирам;
- Специалистам, взаимодействующим с клиентами.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, разбор различных ситуаций, отработка навыков.
Ожидаемый результат:
Умение видеть и корректировать ошибки поведения во взаимодействии с Клиентом с точки зрения клиентоориентированности.
Умение выстраивать долгосрочные благоприятные отношения и развивать доверие с Клиентом.
Разовьете осознанность и клиентоориентированность, повысите уровень обслуживания и лояльности клиентов.
Стоимость: 3800 сом