О чем тренинг?
На данном тренинге вы научитесь использовать вербальные и невербальные средства для расположения Клиента, применять инструменты подстройки и влияния, выстраивать и управлять диалогом с Клиентом. Также, вы освоите навыки обработки возражений, формулирования конкурентных преимуществ и эффективного завершения сделки.
Для кого подойдет?
- Специалистам, занимающимся продажей продуктов и услуг.
Как проходит тренинг?
Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, разбор различных ситуаций, отработка навыков.
Ожидаемый результат:
Умение видеть и корректировать ошибки поведения во взаимодействии с Клиентом с точки зрения клиентоориентированности.
Умение выстраивать долгосрочные благоприятные отношения и развивать доверие с Клиентом.
Разовьете осознанность и клиентоориентированность, повысите уровень обслуживания и лояльности клиентов.
Стоимость: 6800 сом