Эффективные продажи

О чем тренинг?

На данном тренинге вы научитесь использовать вербальные и невербальные средства для расположения Клиента, применять инструменты подстройки и влияния, выстраивать и управлять диалогом с Клиентом. Также, вы освоите навыки обработки возражений, формулирования конкурентных преимуществ и эффективного завершения сделки.

Для кого подойдет?

  • Специалистам, занимающимся продажей продуктов и услуг.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков.

Ожидаемый результат:

Умение видеть и корректировать ошибки поведения во взаимодействии с Клиентом с точки зрения клиентоориентированности.

Умение выстраивать долгосрочные благоприятные отношения и развивать доверие с Клиентом.

Разовьете осознанность и клиентоориентированность, повысите уровень обслуживания и лояльности клиентов.

Стоимость: 6800 сом

Расписание

Время Тема
День 1
9:00 - 9:15
Регистрация участников. Приветствие. Знакомство.
9:15 - 10:45
Сессия 1. Этапы и логика продаж. Основные ошибки.
  • Психология продаж. Стадии принятия решения. Процесс продажи-покупки. Наиболее часто допускаемые ошибки в продажах.
  • Этапы продаж. Цели и инструменты каждого этапа.

 

10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия 2. Установление контакта.
  • Навыки коммуникации для расположения Клиента.
  • Структура процесса восприятия. Вербальные и невербальные средства общения. Значение невербальной коммуникации.
  • Создание позитивного личного имиджа.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
Сессия 3. Техники подстройки и завоевания доверия.
  • Эмпатия – понимание эмоционального состояния Клиента.
  • Техники и правила подстройки. Стратегии эффективной коммуникации.
  • Техники «малого разговора».
  • Подчеркивание общности и значимости.
15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45
Сессия 4. Диагностика ситуации и потребностей Клиента.
  • Вопросы как средство управления процессом продаж. Виды вопросов и умение собирать с их помощью максимум необходимой информации.
  • Воронка вопросов. Техники активного слушания, помогающие разговорить Клиента и понять его ситуацию.
17:45 - 18:00
Подведение итогов. Обратная связь
День 2
9:00 - 9:15
Приветствие. Актуализация пройденного в первый день.
9:15 - 10:45
Сессия № 1. Продающая презентация - влияние на Клиента.
  • Знание собственных продуктов, соответствующих продуктов конкурентов и своих конкурентных преимуществ как основа успешного предложения.
  • Приемы эффективной презентации. Умение переложить свойства «продукта» на язык конечных выгод Клиента.
10:45 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 13:00
Сессия № 2. Логическая аргументация предложений.
  • Влияние через эмоции и логику.
  • Инструменты рационального убеждения.
  • Трехуровневая модель логической аргументации – техника ТАП.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:45
Сессия № 3. Работа с возражениями Клиента.
  • Причины возражений Клиентов. Как выявлять и преодолевать сопротивление Клиента.
  • Банк типичных возражений.
  • Алгоритм обработки возражений и приемы ответов.
15:45 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:45
Сессия № 4. Завершение сделки и развитие отношений
  • Способы стимулирования Клиента к принятию нужного решения.
  • Правильное завершение контакта для формирования лояльности.
  • Постпродажная работа с клиентом.
17:45 - 18:00
Подведение итогов. Обратная связь

Тренеры

Светлана Бондаренко
Светлана Бондаренко
Бизнес-тренер
-Имеет большой опыт управления консалтинговой и тренерской работы в Центральной Азии; -Занимала позицию внутреннего тренера АО "Каспи Банк" -Была директором...

Запись на тренинг

Эффективные продажи

Формат проведения Офлайн
Дата начала Открытая дата
Продолжительность 2 дня, по 8 часов
Статус