Базовый курс для операторов колл и контакт центров

О чем тренинг?

На данном тренинге вы повысите свою коммуникативную компетентность, освоите телефонный деловой этикет, научитесь быстро ориентироваться в запросе клиента, а также изучите алгоритмы работы со сложными клиентами и научитесь конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. 

Для кого подойдет?

  • Операторы колл-центра  и контакт центров.

Как проходит тренинг?

Информационные блоки, ролевые игры, групповые дискуссии,  разбор различных ситуаций, отработка навыков.

Ожидаемый результат:

Базовая подготовка к работе в контакт-центре, развитые навыки общения.

Повышение качества обслуживания, телефонного этикета и развитие клиентоориентированности.

Стоимость: 4000 сом

Расписание

Время Тема
День 1
09:00 - 09:15
Вводная часть
09:15 - 10:40
Основы телефонного этикета и коммуникации. Психология общения и эмоциональный интеллект.
10:40 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 12:00
Клиентоориентированность. Управление разговором.
12:00 - 13:00
Обед
13:00 - 15:00
Методы ведения переговоров. Техники активного слушания и решения проблем.
15:00 - 15:20
Кофе-брейк
15:20 - 17:30
Работа с возражениями. Работа с конфликтами в телефонных переговорах.

Тренеры

Айгул Чабанова
Айгул Чабанова
Зам.начальника Управления кредитного администрирования ЗАО "КИКБ"
-20 лет опыта работы в банковской сфере; -10 лет опыта работы в качестве консультанта; -Опыт работы в таких компаниях, как...

Запись на тренинг

Базовый курс для операторов колл и контакт центров

Формат проведения Офлайн
Дата начала 19.11.2024 09:00
Продолжительность 8 часов
Статус